Главная / Пожизненная ограниченная гарантия

Пожизненная ограниченная гарантия

В Baja Designs мы очень гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам пожизненную полную гарантию защиты покупки. Мы стремимся обеспечить ваше удовлетворение и душевное спокойствие. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что о вас и ваших светильниках позаботятся на протяжении всего срока их службы. Наша продукция рассчитана на длительный срок службы, сочетая в себе долговечность и качество изготовления. Инвестируйте в светильники Baja Designs с уверенностью, зная, что наша пожизненная гарантия является свидетельством нашей приверженности удовлетворению потребностей клиентов.

Политика гарантии:

Гарантии на наши изделия различаются в зависимости от продукта и/или отрасли, как указано ниже. Для возврата товара по гарантии требуется заполнить форму разрешения на возврат, как описано ниже.
Гарантии распространяются только на дефекты конструкции и производства. Гарантии не распространяются, среди прочего, на ошибки при монтаже, износ, стихийные бедствия, неправильное использование, халатность, несчастные случаи, столкновения, дефекты, вызванные предоставленными вами индивидуальными спецификациями, или на любые модификации, конфигурации или комбинации продукта, выполненные не нами или от нашего имени. Также обратите внимание на приведенные ниже исключения для продуктов сторонних производителей.
Гарантийный срок начинается с даты отгрузки.
При возврате товара по гарантии мы оплачиваем стоимость доставки при условии, что вы вернете дефектный товар в течение 90 дней с момента доставки; в противном случае товар должен быть возвращен нам с предоплатой за доставку. По нашему выбору и в качестве исключительного средства правовой защиты мы отремонтируем или заменим соответствующий продукт или предоставим кредит. Если идентичный продукт больше не доступен, мы можем заменить его аналогичным продуктом сопоставимой стоимости.

АВТОРИЗОВАННЫЕ РЕСЕЛЛЕРЫ AMAZON

Полная ограниченная гарантия Baja Designs® не распространяется на продукты, приобретенные у неавторизованных реселлеров на Amazon, eBay, Walmart или других онлайн-торговых площадках.

  • Детали РД | Рудис Дизель Performance.com
  • SDHQ Автоспорт | SDHQOffroad.com
  • 4x4TruckLEDs |4×4 TruckLEDs.com
  • RacingPowerSports |racingpowersports.com
    Мидстейт Инк.
  • Аксессуары для грузовиков | Truckitup.com
  • Плюсы производительности | Performancepros.com

Коммерческое использование:

Световые полосы и вспомогательные фонари, используемые для коммерческого использования: охватывают следующие отрасли: сельское хозяйство, промышленность, горнодобывающая промышленность и общественная безопасность.

Гарантийный срок: 5 лет или 49 930 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше. Вы должны быть первоначальным владельцем и иметь доказательство покупки по требованию или подтверждение регистрации продукта.

Рекреационное использование:

Световые полосы и вспомогательные фонари, используемые в автомобилях для отдыха и бездорожье: сюда относятся световые полосы и вспомогательные фонари.

Гарантийный срок: Ограниченная пожизненная гарантия или 49 930 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше. Вы должны быть первоначальным владельцем и иметь доказательство покупки по требованию или подтверждение регистрации продукта.

Продукты сторонних производителей: сюда входят кронштейны, жгуты проводов, переключатели на руле и т. д.

Передача гарантии: Мы перепродаем, но не являемся производителями, определенных продуктов сторонних производителей, включая вышеупомянутые. Мы не даем явных или подразумеваемых гарантий на продукты сторонних производителей, и вышеперечисленные условия гарантии не применяются к этим продуктам. Однако мы передадим все гарантии, предлагаемые производителем, который несет полную ответственность за обработку гарантийных претензий и возвратов. Во всех случаях, если не согласовано иное с производителем, вы должны быть первоначальным владельцем и предоставить доказательство покупки при подаче претензии или доказательство регистрации продукта

Гарантии, представленные без формы RMA, не будут обработаны.

Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание:

  1. Позвоните в службу технической поддержки по телефону (760) 560-2252, чтобы подать претензию по гарантии.
  2. Наша команда технической поддержки устранит неполадки и определит, нужно ли отправить светильник на проверку или ремонт.
  3. Если компания Baja Designs попросит отправить продукт, мы предоставим форму и номер RMA. Отправьте товар по адресу, указанному ниже. Используйте номер RMA, предоставленный Baja Designs, в качестве ссылки на транспортной этикетке. Baja Designs — гарантия RMA#
    2950 Норман Штрассе Роуд.
    Сан-Маркос, Калифорния 92069
  • Без подтверждения покупки ремонт/модернизация могут быть выполнены по сниженной цене (обсуждается в индивидуальном порядке).
  • Как только товары будут получены, представитель Baja Designs сообщит вам о статусе вашей гарантийной претензии.

Гарантия на продукт sPOD:

Политика гарантии и ремонта

sPOD теперь предлагает непередаваемую 5-летнюю ограниченную гарантию на электронные детали и компоненты от дефектов производителя для всех устройств, приобретенных после 01.04.23. Компания sPOD отремонтирует или заменит соответствующие товары и бесплатно вернет их Покупателю. Если идентичный продукт больше не доступен, sPOD заменит его аналогичным продуктом равной стоимости. SPOD не несет ответственности за любые косвенные или косвенные убытки, связанные с дефектным товаром.

Исключения: Продукты, которые подвергались злоупотреблениям, неправильному использованию, несчастным случаям, изменениям, модификациям, неправильной установке, фальсификации или любому использованию, не соответствующему назначению продукта, аннулируют гарантию. Гарантия sPOD исключает следующее: ошибки при установке, неправильное использование, неправильное использование или повреждение в результате аварии, обратную полярность кабелей аккумулятора, замену предохранителя на 2 А на любой предохранитель другого номинала, отрезание наших разъемов, сращивание с нашими проводами/жгутами, присоединение чего-либо, кроме нашиx кабелей аккумуляторной батареи к контактам положительной и отрицательной клемм на наших платах BantamX/SourceLT, замена поставляемых переключателей (корпус переключателя), снятие исполнительных механизмов без использования нашего специального инструмента для снятия исполнительных механизмов. Данная гарантия автоматически аннулируется, если товары, отправленные на гарантийную замену, были каким-либо образом модифицированы или использовались не по назначению или применимо. Кроме того, данная гарантия исключает нормальный износ. ПРИМЕЧАНИЕ. Любые или все послепродажные контроллеры тормозов, соленоиды с высоким усилителем или любое реле с высоким усилителем, подключенное к одному и тому же положительному полюсу аккумулятора, вызовут необратимое повреждение системы sPOD. Это аннулирует все гарантии. Данная гарантия автоматически аннулируется, если товары, отправленные на гарантийную замену, возвращаются с повреждением любого электрического компонента водой/жидкостью/химическими веществами. Покупатель ДОЛЖЕН предоставить копию оригинального счета-фактуры или завершить онлайн-регистрацию продукта. Обязанности и/или расходы по доставке будут определены после подачи претензии. Системы sPOD будут отремонтированы или заменены по усмотрению производителя. Данная гарантия не покрывает различные расходы, включая, помимо прочего, затраты на рабочую силу, понесенные при установке, демонтаже, замене, ремонте или устранении неполадок. Пожалуйста, свяжитесь с sPOD для помощи в устранении неполадок перед удалением всей системы, поскольку решение может не требовать удаления системы. Все претензии должны быть поданы в письменной форме по почте или электронной почте непосредственно в адрес sPOD:

По почте: sPOD
2950 Норман Штрассе Роуд
Сан-Маркос, Калифорния 92069

По электронной почте: sales@4x4s-pod.com

Политика возврата и возмещения

sPOD принимает возврат в течение 30 дней с момента получения товара при следующих условиях: Товар необходимо вернуть неиспользованным, со всеми прилагаемыми печатными материалами и аксессуарами. Если продукт не в исходном состоянии или на нем имеются следы установки, взимается дополнительная плата, которая может быть не принята. Все возвраты должны сопровождаться номером разрешения на возврат товара (RMA) (который должен быть предоставлен компанией sPOD во время запроса) и квитанцией об оригинальной покупке. Чтобы получить номер RMA, отправьте электронное письмо по адресу tech@4x4s-pod.com, указав свое полное имя, номер счета-фактуры и номер детали товара (ов), который необходимо вернуть. Через 30 дней взимается комиссия за пополнение запасов в размере 15%. Все расходы по доставке оплачиваются покупателем. Первоначальная стоимость доставки не возвращается. Мы настоятельно рекомендуем вам застраховать все посылки перед отправкой. Мы не несем ответственности за утерю или кражу товара во время транспортировки. Мы берем на себя ответственность, как только возвращенная система будет доставлена на наши объекты. Как только ваша обратная посылка будет получена и одобрена, ваш возврат будет обработан. Несоблюдение процесса и условий, указанных выше, может привести к задержке обработки и/или отказу в возврате посылки.

Вышеуказанные гарантии и политика sPOD могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации посетите 4x4spod.com.

Нужна помощь?

Оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами